Оригинал-Авто. Оригинальные запчасти для грузовых автомобилей
О Компании Магазины Запчасти Запчасти для иномарок Новости Вакансии Сервисный центр Контакты

Новое поступление ШИН, КАМЕР и ДИСКОВ!             Запчасти ЯМЗ, ЯЗДА по ценам Ярославля!                 Запчасти к п\прицепам ТОНАР            Запчасти ZF         Топливные баки          Радиаторы на КамАЗ, МАЗ

'

  

Ремонт ТНВД (ЯМЗ, МТЗ, Камаз, Motorpal, BOSCH)  

Ремонт ТНВД - топливных насосов высокого давления на автомобили современного производства проводится с использованием современного оборудования. При ремонте ТНВД применяется специальный инструмент, а регулировка ТНВД проходит с учетом необходимости соблюдения прецизионной точности.

Многие в первую очередь обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это совсем не так. Чаще всего в неправильной работе виноват сам двигатель, либо электронные системы автомобиля, которыми оснащен автомобиль.

Ремонт или регулировку ТНВД следует производить в следующих случаях:

На машине увеличился расход топлива.

Пропала подача топлива от насоса к форсунке, это говорит о том, что заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насосе.

При обнаружении течи топлива из ТНВД, что может привести не только к затрудненному запуску двигателя, но и к возгоранию в моторном отсеке.

При обнаружении посторонних шумов в ТНВД - это первый признак того, что в насосе износились детали, что может в последствии привести к окончательному разрушению насоса.

При появлении повышенной дымности.

На смену механическим ТНВД пришли новые ТНВД — с электронным управлением. Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна. Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива. Бортовой компьютер автомобиля, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.

Благодаря последним разработкам топливной дизельной аппаратуры стало возможным существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, а именно, уменьшить количество сажи, что соответствует новым европейским требованиям.

Распространенность современных автомобилей с дизельными двигателями с каждым годом растет. Более экологичные, более экономичные дизельные двигатели завоевали большую популярность у многих европейских автовладельцев. Особенно популярными являются грузовые автомобили с дизельными двигателями.

С конца прошлого века производители дизельных двигателей, заботясь об уменьшении количества выхлопов в окружающую среду, стали комплектовать свои двигатели новой топливной системой - Common Rail. Система Common Rail отличается от своих предшественников большей эффективностью и производительностью и значительно меньшими выбросами сажи в окружающую среду, а также большим давлением в системе ТНВД.

Электронное управление работой всего двигателя, в том числе и ТНВД, обуславливает сложность настройки, регулировки и ремонта ТНВД на двигателях с системами Common Rail. Кстати, нарушения в работе современных дизельных двигателей не обязательно связаны с ТНВД. И даже в большинстве случаев ремонт ТНВД не требуется - достаточно провести диагностику электронных систем автомобиля, бортового компьютера, отрегулировав их работу, и двигатель заработает с новой силой.

Основная причина ремонта топливной аппаратуры — топливо низкого качества. Стоит также отметить отрицательное влияние пыли. Пыль, попав в горючее, может повредить плунжерные пары в насосе. Своевременная замена топливных фильтров поможет избежать ремонта ТНВД.

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по диагностике и ремонту автомобильных систем впрыска (топливных форсунок, ТНВД).

Производим ремонт и регулировку топливной аппаратуры отечественного производства, установленной на тракторной и строительно-дорожной технике отечественно производства ЯМЗ МТЗ.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры производится на специально оборудованном участке топливной аппаратуры, оснащенном современным оборудованием и оснасткой, высококвалифицированными специалистами.

Диагностика топливной аппаратуры, и профилактика всех систем дизельного двигателя, в частности - регулировка ТНВД и форсунок необходима для того, чтобы предотвратить серьёзные поломки ТНВД в будущем и качественный ремонт сейчас. Особенно сложен ремонт топливной аппаратуры в двигателях, имеющих двухступенчатую систему впрыска топлива и сложную электронную систему управления. В любом случае, одновременно с ремонтом топливной аппаратуры, в том числе и ремонте ТНВД, ищутся и устраняются причины, вызвавшие такой ремонт.

Стоимость основных сервисных услуг на техническое обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Марка насоса

Марка

двигателя

1

ТНВД 33-02

КамАЗ 740.10

2

ТНВД 33-10

КамАЗ 740.10-20

3

ТНВД 332-30

КамАЗ 7408.10

4

ТНВД 323 и их модиф.

ЯМЗ 236 БЕ,НЕ

5

ТНВД 334

КамАЗ 7403

6

ТНВД 337-20 и их модиф.

КамАЗ 740.51-320

7

ТНВД 337-40 и их модиф.

КамАЗ 740.11-240

8

ТНВД 338 и их модиф.

ЗиЛ 645

9

ТНВД 77

ГАЗ 544

10

ТНВД 771

ГАЗ 5441

11

ТНВД 773 и их модиф.

Д 245

12

ТНВД 774 и их модиф.

Д 442-56

13

ТНВД 36.362

ГАЗ 542

14

ТНВД 363 и их модиф.

Д 260.10

15

ТНВД 60.5-30 и их модиф.

ЯМЗ 236

16

ТНВД 80.5 и их модиф.

ЯМЗ 238

17

ТНВД 80.6-40 и их модиф.

ЯМЗ 238 М

18

ТНВД 90.8 -20 и их мод.

ЯМЗ 240

19

ТНВД 901.8-20

ЯМЗ 240 ИМ2

20

ТНВД 421 и их модиф.

ТМЗ 8421

21

ТНВД 423 и их модиф.

ТМЗ 8421.10

22

ТНВД 424 и их модиф.

ТМЗ 8486.10

23

ТНВД 441 и их модиф.

ЯМЗ 8401.10

24

ТНВД 133-02 и их модиф.

ЯМЗ 236 НЕ 2

25

ТНВД 175-01 и их модиф.

ЯМЗ 7511

26

ТНВД V3436 Моторпал и их мод.

Д 245

27

ТНВД PV 8 Моторпал

Татра ЗИЛ 645

28

ТНВД PV10 Моторпал

Татра

29

ТНВД PV 12

Татра

30

ТНВД Моторпал рядные 3,4,6,8, цил.

Ремонт форсунок

Наименование работ

1

Мойка ТНВД всех марок

2

Опрессовка топливных каналов ТНВД 7511

3

Опрессовка топливных каналов остальных ТНВД

4

Замена сальника опережения впрыска

5

Замена сальника кулачкового вала

6

Проверка распылителя

7

Устранение течи из под штуцера ТНВД

Марка форсунки

1

335,51,906, Евро-2

2

276.1112010

3

273.1112010

4

26.1112010

5

261.1112010

6

645.1112010

7

171.1112010

8

445


Параметры для регулировки компакт 32
Параметры для регулировки компакт 40
Параметры для регулировки ТНВД 60,80,90
Параметры для регулировки ТНВД V6,V8

1) При ремонте ТНВД с использованием плунжерных пар Клиента берется цена текущего ремонта.

2) При выполнении услуг вне очереди стоимость расценок на ремонт увеличивается на 50%.

3) При укрупненном ремонте ТНВД ЯМЗ 60.80.90 с боковыми штуцерами, стоимость ремонта увеличивается на 10%.

Более подробную информацию Вы можете получить у мастера приемки
Горбунова Андрея Владмировича по телефону 8 (343) 344-32-08.

 

 
Поиск запчасти
                                             

Комплекты переоборудования, стыковочные картера под КПП КамАЗ, ЯМЗ, ZF


ДОСТАВКА ОТ 5000 р. - БЕСПЛАТНО!

Большой выбор ШИН И КАМЕР
В наличии по низким ценам!

 

Запчасти на Двигатель Cummins

Запчасти для автомобилей

Топливная аппаратура
ТНВД 175-
 54967р.

Коленвал 236 -               43911р.
Коленвал 238 -               55599р.
Коленвал 238 БЕ -          69419р.
Коленвал 238 ДК (7511) -
 68511р.
(Цена оптовая)

Блок цилиндров 236 -      62182р.
Блок цилиндров 236Н -    61755р.
Блок цилиндров 236 НЕ2- 63983р.
Блок цилиндров 238 -       76787р.
Блок цилиндров 238 Н -    77015р.
Блок цилиндров 7511 -     79076р.
(Цена оптовая)

КПП 238ВМ - 149660р.
КПП 236 Н -   73207р.
КПП 152 -     137605р.
(Цена оптовая)

Топливный бак КамАЗ, МАЗ, 
грузовые иномарки 250 л.
тип А (в сборе) -
от 5820р.

Бак топливный КамАЗ, МАЗ,
грузовые иномарки 500л.
тип B (в сборе) -
от 9915р.

Бак топливный КамАЗ, МАЗ, 
грузовые иномарки 800 л.
тип F (в сборе) -
от 14247р.

Новинка! Радиатор 54115 Т на КамАЗ ЕВРО
от официального дилера!
Радиаторы 5432А5Т.Розн.16207р!

Радиаторы 543208-1301010 на МАЗ ЕВРО!

Фильтры и элементы фильтрующие
на грузовую, тракторную,
сельскохозяйственную и спец.технику:

Рессоры МАЗ, КАМАЗ - большой выбор на складе!


Двигатель ЯМЗ, двигатель КамАЗ-
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ.

 Кабина МАЗ (со спальником)- цена договорная 
 

 Кабина КамАЗ  
 

Запчасти к автобусам НЕФАЗ

 Запчасти для грузовых иномарок:
пневморессоры,полурессоры,
воздушные и масляные фильтры,
оптика для MAN,Scania,Volvo,Прицепов


Лобовое стекло VOLVO,
MAN, SCANIA,MERCEDES, RENAULT,
DAF,IVECO:
В НАЛИЧИИ!


Ось BPW В НАЛИЧИИ от 90 т.р!

Аккумуляторы U-MAG, Cobat, Doker, Vortex
- большой выбор на складе!

Моторные и трансмиссионные масла
для грузовых и легковых авто:

Электроподогреватель МАЗ, Камаз


- Ad Blue - жидкость для катализатора -
790 рублей \20 л.

ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАЛИЧИИ
И СТОИМОСТИ ТОВАРА
ВЫ МОЖЕТЕ УТОЧНИТЬ У НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ
(Раздел "Контакты")

  Запчасти для европейских грузовиков VOLVO, SCANIA, MAN, MERCEDES-BENZ, а также расходные материалы для грузовых автомобилей IVECO, RENAULT, DAF. Детали на складе и под заказ (срок поставки от 2-х рабочих дней).

Также Вашему вниманию широкий ассортимент оригинальных запчастей на оси фирм BPW, SAF, ROR.
Тел. (343) 351-78-08, доб. 107, 116.

 
 
Ваши покупки:
товаров: 0 шт.
на сумму: 0 р.

Оптовый отдел «Оригинал-авто»:
г. Екатеринбург, ул. Бархотская, 2, (343) 351-78-08 доб 1
info@original-avto.ru
Автомагазины «Оригинал-Авто»:
г. Екатеринбург, ул. Бархотская, 2, (343) 351-78-08 доб.109 или 116, 89126654969,
barh2@original-avto.ru
г. Екатеринбург, ул. Донбасская, 20, (343) 351-78-08 доб.200, 89068124223, donb20@originala-avto.ru
г. Екатеринбург, пер. Базовый, 47, (343) 228-56-84, 351-78-08 доб. 300 89826569426, baz47@original-avto.ru 
г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 177, (3439)39-61-29, 89222224275,
kamensk@original-avto.ru
Сервисный центр «Оригинал-Авто»:
Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников, 1,
тел.: (343) 344-32-08, 351-78-08 доб. 3 
ptf.avtosnab@list.ru
Ремонт грузовых автомобилей отечественного и европейского производства, прицепов, полуприцепов и автобусов.

Copyright © 2007–2014 ООО "ОРИГИНАЛАВТО"
Создание сайта – ООО "Крылья Мечты"
Екатеринбург, 2007 г.
Rambler's Top100